8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь.Работаю администратором в магазине игрушек недавно и это новая для меня сфера деятельности.

Возникла ситуация: покупатели купили самокат для ребенка. Очень долго его осматривали оба родителя пока ребенок был занят в игровой комнате. Приняли решение обменять на аналогичный. Пошли на встречу и обменяли. Снова долго осматривали, но были удовлетворены покупкой и ушли, не имея никаких претензий на данный товар.

Через 3 дня пришли поинтересоваться, а можно ли вернуть товар в магазин по причине, что ребенок на нем не катается. Уверили, что самокатом пользовались только дома и дефектов нет. Согласились рассмотреть их пожелание и пригласили на следующий день. Тут же стала рассматривать все тонкости в законодательстве о возможности обмена/возврата данного товара.

Так вот в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату есть мотовелотовары. Можно ли отнести к ним самокат?

Тогда получается, что самокат вернуть и обменять нельзя!

Но, покупатель придя на встречу для возврата, указал помимо причины нежелания ребенка кататься на данном транспорте еще и обнаруженную кривизну оси рулевой части (или просто "кривой руль" как они указали). Получается, что купив товар надлежащего качества, они возвращают товар уже ненадлежащего качества. В остальном товарный вид самоката удовлетворительный. Т.к. пришли они в выходной день, а возврат денежных средств в нашей организации осуществляется только через бухгалтерию, посоветовали им прийти после выходных.

Конечно, я заинтересована в сохранении прибыли.

Подскажите как поступить?

Показать полностью
, Екатерина, г. Киров
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

Покупатели хотят вернуть деньги поэтому говорят что руль кривой. 

Смотрите, покупатели пытаются вернуть деньги за товар надлежащего качества. 

Но, согласно ст. 25 ФЗ ОЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень причин для возврата исчерпывающий. И вернуть деньги они за товар не могут — только обменять на аналогичный. 

Есть правда один нюанс: в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара (ст.25).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014