Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть флешку, если она стала не исправной?
Я купила флеш карту в фотоаппарат,через некоторое время она перестала функционировать. Использовала я её правильно. Могу ли я вернуть флешку в магазин или обменять на другую.
Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном попросите поставить подпись, в течении 10 дней продавец обязан вам дать ответ, в случае не удовлетворения претензии вы имете право обратиться в суд.