Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар после 14 дней со дня приобретения?
Добрый день. У меня произошла такая ситуация: 25.05.14 приобрела смартфон в Sony Centre спб. (ТЦ Пик). Не прошло 2 недель, поломался сенсор.
Пришла в магазин, чтобы вернуть товар 07.06.14. Продавец сказал, что лично он сейчас ничего сделать не может, поскольку "суббота и нет человека, отвечающего за этот вопрос". Посоветовал прийти в понедельник 09.05.14
В понедельник "нужный" человек оказался на месте, подсказал, как составить заявление "на обмен или возврат денежных средств по результатам проверки качества" и забрал телефон вместе с чеком на экспертизу в сервисный центр. Заявление было подписано 9.06.14.
(я позже только подумала, что это заявление нужно было подписать задним числом, тем днем, когда я первый раз обратилась в магазин, теперь по заявлению получается, что я обратилась в магазин спустя 2 недели после приобретения телефона)
Результатов экспертизы до сего дня так и нет, позвонила в магазин, сказали, что как только результат будет готов, мне перезвонят.
Сейчас на просторах интернета нашла информацию, что экспертиза должна проводиться в срок не более 10 дней...
Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в данной ситуации? Хотелось бы вернуть деньги.
подсказал, как составить заявление «на обмен или возврат денежных средств по результатам проверки качества»
Антонина
Вы все-таки писали заявление на обмен или возврат? От этого зависят сроки проверки качества.
Возврат денег проводится в течение 10 дней, и экспертиза должна быть произведена в этот же срок.
А замена при необходимости проверки качества производится в течение 20 дней.