Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отремонтировали телефон в срок
04 апреля 2014 года, я отдала телефон по гарантии в сервисный центр, сказали, что будет готов в течении 45 дней. По истечению 45 дней я позвонила сама и по телефону мне ответили: Ваш аппарат еще не готов, ожидаем его поступление на этой недели. И так они уже говорят по сегодняшний день (23 июня 2014 год).
Есть квитанция сервисного цента, указывающая причину ремонта и в том числе в какой срок они должны его вернуть.
Чека на телефон у меня нет!
Подскажите пожалуйста, что делать в такой сложившейся ситуации?
Здравствуйте Марина!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, соглашение о новых сроках с Вами не заключалось, а сроки устранения недостатков нарушены. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование.
В отношении отсутствия чека, в силу п. 5 ст. 18 Закона:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.