8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Нашей бабушке под видом розыгрыша призов продали по завышенной цене швейные изделия,а именно одело и подушку. Изделия не были в употреблении, скажите можно ли вернуть товар и получить деньги или согласно п. 5 перечня непродовольственных товаров не подлежащих обмену и возврату это сделать уже невозможно?

, Алина,
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, согласно ст. 25 Закону “О защите прав потребителей”

Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки:

указанный товар не был в употреблениисохранены его товарный вид,потребительские свойствафабричные ярлыкиналичие кассового чека

2.Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона или расцветки, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55:

чулочно-носочные,швейные и трикотажные изделияОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

сли посмотреть База кодов ОКП
ТО к ИЗДЕЛИЯМ ШВЕЙНЫМ относятся!!!
85 0000 7 — ИЗДЕЛИЯ ШВЕЙНЫЕ
• 85 0136 4 — Куртки спортивные утепленные детские *
• 85 1000 5 — Одежда верхняя
• 85 2000 2 — Изделия костюмные
• 85 3000 5 — Изделия плательные
• 85 4000 8 — Изделия бельевые и одеяла
• 85 4100 1 — Сорочки верхние (мужские и для мальчиков)
• 85 4200 5 — Белье нательное (кроме пижам)
• 85 4300 9 -Белье постельное
• 85 4400 2 — Пижамы
• 85 4500 6 — Костюмы купальные
• 85 4600 1 — Предметы женского туалета
• 85 4700 3 — Одеяла стеганые
• 85 4800 7 — Изделия бельевые прочие
• 85 4900 0 — Комплекты
• 85 5000 0 — Одежда форменная (кроме военной и милицейской)
• 85 6000 3 — Головные уборы (кроме фетровых и трикотажных)
• 85 7000 6 — Изделия рабочие и специального назначения
• 85 9000 1 — Изделия швейные прочие

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 22.06.2014