8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация в магазине с ценниками

Добрый день! Периодически в одном из супермаркетов я покупаю товары, всегда обращаю внимание на цены.Когда мне выдают чек, я сравниваю цены и оказывается , что в магазине указана одна цена, а в чеке другая, конечно выше.Обращаясь к кассирам, никогда не могу получить вразумительный ответ, каждый отвечает , что он здесь ни причем, если начинаю разбираться дальше, единственное объяснение , которое я получаю, это то, что не хватает сотрудников в магазине и они не успели переделать ценник.Скажите ,пожалуйста, каковы должны быть их действия и мои действия.Это повторяется периодически, очень неприятно.Благодарю за ответ заранее

Показать полностью
, Альфия, г. Уфа
Арина Раймер
Арина Раймер
Адвокат

согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта) .

Соответственно цена товара, указанная на ценнике признается публичной офертой и продавец обязан реализовывать товар по указанной цене. Полагаю вопрос о продаже товара по цене, указанной на ценнике решайте с администрацией магазина или составляйте претензию в 2ух экземпляров с требованием возмещения разницы в цене

1
0
1
0
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте, Полностью согласен с коллегой, добавлю еще, что за данный факт, продавца можно привлечь административной ответсвенноти, за обман покупателя

0
0
0
0
Альфия
Альфия
Клиент, г. Уфа

в том -то и дело , что виноватых не найти. Кассир говорит , что он за это не отвечает, его дело только пробивать цены на кассе и то , что творится в зале , его совершенно не касается. Пригласила менеджера, у нее отговорки , что это другая смена не поставила новый ценник и вообще народу у них не хватает, будто-бы меня это должно волновать.Потом они взяли мой чек сделали мне возврат, причем не спрашивая меня.И никаких извинений!!!

Если хотите наказать магазин, вам необходимо придти в магазин со специалистом роспотребнадзора

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 22.06.2014