8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с интернет провайдером

Как убедить интернет провайдера провести высокоскоростной интернет (оптоволокно) в поселок, большая часть населения которого является пользователями интернета В данный момент интернет здесь подключен по телефонному кабелю (ADSL), скоростью которого многие недовольны. При том что в городке в 13 км от поселка уже давно подключен высокоскоростной интернет. Как достучаться до провайдера, даже не знаю, собирать подписи местных жителей о коллективном обращении с этой просьбой, или массово отключиться от имеющегося Интернет-соединения? Как поступить?

, Амир, г. Оренбург
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Амир.

Скорее всего ваш провайдер — частная коммерческая организация, которая  имеет целью получение прибыли и в полной мере имеет право пользоваться свободой договора. Иными словами, никаким образом принудить ее к заключению договора, который ей невыгоден, нельзя. Однако, если  ваши соседи готовы предложить  данному провайдеру условия, которые будут провайдеру выгодны, скорее всего провайдер  согласится заключить с вами договор подряда (проведение кабеля в ваш поселок и разводка его по домам) и договор оказания услуг (предоставления услуги доступа к интернету). На общих коммерческих основаниях.

При этом возможно, что вашим провайдером опубликована публичная оферта,  то есть предложение заключить договор, обязательное для поставщика услуг потребителям. В этом случае на условиях публичной оферты  провайдер не имеет права отказать  потребителю-частному лицу в предоставлении ему услуг. Безусловно, лишь в том случае, если все условия, указанные в публичной оферте, выполнены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Продала половину курса женщине который в интернете
Здравствуйте. Продала половину курса женщине, который в интернете стоит 110 тысяч рублей за 2 тысячи, она рассказала это автору курса и мне написали досудебную претензию, где хотят от меня 110 тысяч за распространение. Подскажите, можно ли выиграть это дело и какой штраф в итоге могут дать за продажу половины курса? Претензию направили вконтакте, так как адреса моего не знаю, но знают карту куда перечисляли деньги, страница вк не моя
, вопрос №4105323, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2014