Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за смартфон
Купила в связном смартфон 23 мая 2014 он с первых дней не держал зарядку даже в режиме ожидания. 29 мая была в магазине -продавец поменяла аккумулятор и для проверки его состояния включила на зарядку. Смартфон не реагировал на зарядку и продавец отправила его на диагностику. Сегодня была в магазине мне сказали что по результатам экспертизы выявили механические повреждения и товар снят с гарантии деньги вернуть отказались . Я написала претензию распивав эту ситуацию. Что мне делать и каков может быть результат? Помогите пожалуйста ведь при сдаче телефона никаких повреждений не было!
Здравствуйте. Пока ждите ответа на претензию, если через 10-12 дней ответа не будет, то обращайтесь в суд. Там просите назначить экспертизу о причинах повреждения смартфона и причинах появления такого повреждения. Либо сделайте сейчас такую экспертизу за Ваш счёт и с ней в суд оспаривать отказ продавца.