8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка роспотребнадзор

Добрый день! В результате проверки мы заплатили штраф за нарушение ФЗ 52 "О санитарном благополучии". Теперь Роспотребназдор подал в арбитражный суд на взыскание штрафа по ФЗ 88 "Технический регламент молочной продукции" на основании этой же пооверки. правомерно ли это?

, Юлия, г. Москва
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

А статьи КоАП какие указаны, если одни и те же, то они не правы, если разные, скорее всего Вас накажут, как за отдельное правонарушение 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

первый штраф ст.6.6 КоАП, в суд написали ст.14.43 ч.1, но перечень нарушений одинаковый написан

В принципе, Вы можете ссылаться в суде на то, что Вы уже понесли наказание за совершенное правонарушение и представить суду материалы дела, из которых будет следовать, что нарушение идентично.здесь возникает коллизия закона, так как одни и те же правонарушения предусмотрены статьями КоАП РФ.Шансы у Вас есть.По крайней мере в любом случае ссылайтесь на молозначительность совершенного правонарушения так как никто из-за этого не пострадал и в материалах дела нет тому доказательств и согласно ст.2.9 КоАП РФ это является основанием для освобождения Вас от ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
486 ₽
Лишение водительских прав
Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
Добрый день! Выезжал с парковки и пересёк сплошную линию разметки. Навстречу выехалиа машина гибдд. Заблокировали проезд. Вышел сотрудник и попросил документы для проверки и ушел с ними в свою машину. Через некоторое время другой сотрудник подошел и сказал, что я нарушил пдд, пересек сплошную и выехал на встречку. Я сказал, что ничего не нарушал. Сотрудник сказал, что будет решать суд и ушел с моими документами в свою машину. Через некоторое время вышел, отдал мне права и стс и сказал, что ждите вызова в суд. После гибдд уехали. Никаких документов я не подписывал, видео и фото доказательства не видел. Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
, вопрос №4105707, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2014