Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошеннические услуги
Добрый день! Я обратилась в клинику лечения волос. Первый месяц лечения прошел хорошо - лечение помогло, но надо продолжать. На следующие 2 месяца врач не назначил процедуры, а только выписал лекарство на дом. Лекарство во флакончиках без маркировки, врач говорил, что доставляется "в стеклянных банках из Израиля". Думала, без процедур будет дешевле - ан нет, опять почти столько же. В этот раз на флакончиках были этикетки, наклеенные в клинике. Спросила, чье производство - сказали, испанское. Попросила оригинальную этикетку - сказали нет. Дали какой-то сертификат посмотреть, там написано не лекарство, а косметическое средство, и не из Израиля, а из Испании. Посмотрела стоимость и интернете. Меня надули в 10 (!) раз!! Но в договоре, заключенном на обслуживание в клинике лекарство не прописано. Что-то можно с этим сделать, деньги вернуть и ли уже поздно? Разьве это не мошенничество - под видом клиники впаривать косметические средства из интернета в 10 раз дороже? Можно ли расторгнуть договор, вернуть "лекарство" и получить обратно деньги?
Доброго времени суток.
Судя по вашему сообщению во - первых, имеет место нарушение прав потребителей на информацию о товаре работе (услуге); во - вторых, налицо обман потребителя.
В Вашем случае советую сначала обратится в территориальное отделение Роспотребнадзора с просьбой провести проверку данной фирмы и параллельно в местную прокуратуру с таким же заявлением (на случае ненадлежащего реагирования каким -либо из органов), по результату проверок (если обнаружат нарушение прав потребителей и иные нарушения) - обращаться в суд с иском.