8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте , купив смартфон в интернет-магазине обнаружил что штатный авто навигатор при пользовании им , гасит свой экран через 5 минут работы , обратившись в сервисный центр получил ответ что это такая особенность навигатора , согласитесь опасно ехать на машине и каждые 5 минут активировать навигатор , является ли это основанием для возврата телефона ( на гарантии )продавцу . Спасибо

, сергей, г. Челябинск
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте!

Если данная поломка проявляется вновь и вновь после её устранения, то Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмен.

Вам необходимо будет писать претензию с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.Претензию лучше всего направить заказным письмом с уведомлением.Ответ на Вашу претензию обязаны дать в течение десяти дней.Если не ответ либо ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
сергей
сергей
Клиент, г. Челябинск

да но почему не надлежащего ? ведь он работает , ничего не сломано ?

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.06.2014