Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат/обмен товара
Здравствуйте! В сентябре 2011 года приобрела блендер. Через год перестал работать - стерлись пластиковые шестеренки при соединении чаши и мотора. Хотели вернуть деньги. В магазине взяли товар на экспертизу, вернули с отказом, сказав, что это наша вина, т.к. мы держали мотор навесу, не приставляя в плотную к чаше, что невозможно, т.к. он ставится сверху. просто отписка. Остается вопрос, что делать дальше? Куда обратиться, т.к. магазин отказал и больше видеть нас не хочет.
Вам необходимо найти провести независимую экспертизу. Закон "О защите прав потребителей" это позволяет. Но платить за нее придется Вам. Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они разъяснили вам ситуацию относительно того, в какое экспертное учреждение вам лучше обратиться.