8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть джинсы в магазин,если они порвались?

Четыре дня назад купила в недорогом,но известной марки магазине для всей семьи, джинсы.Размер 100% мой,в добавок они растягивающиеся(прорезиненные).Два дня поносила нормально,постирала ( как требуется на этикетке в машинке при 30 градусах,сохли на веревке, вообщем как обычно),сегодня погладила (тоже,как положено), одела и часа через 3 присев на диван они у меня сзади по шву разошлись,остались на одних ниточках держаться.Скажите,можно ли их вернуть,или обменять на др. товар,и вообще что можно сделать если в магазине говорят,что на джинсы у них гарантии нет. Это не моя вина,а некачественный товар .Чек имеется. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Тольятти
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте! Однозначно магазин не прав. Если магазин отказывает вам в обмене товара или в расторжении договора купли-продажи и возврате за него денег вам необходимо составить письменно претензию и вручить продавцу. В случае если вы не получите ответ на претензию или получите отказ, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Если вы докажете (например экспертизой) что товар действительно ненадлежащего качества, то вернете и деньги за товар и моральный вред и взыщите штраф с продавца в размере 50 процентов цены товара 

1
0
1
0
Лилия Замдиханова
Лилия Замдиханова
Юрист

Купля-продажа товара в данном случае предполагает устный договор купли-продажи.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (ст. 4 закона о защите прав потребителей).

Вы имеете право:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) – 7 дней, а если товар отсутствует – в течение месяца;

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (10 дней со дня предъявления требования);

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (незамедлительно) или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом(10 дней со дня предъявления требования);

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы(10 дней со дня предъявления требования);

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Важно: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Потребитель вправе предъявить требования к
продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или

сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором

За нарушение сроков в 1,2,4 случае, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


1
0
1
0

Напишите претензию с Вашим требованием в 2-х экземплярах с датой. Один оставляете у них, на другом просите их поставить отметку и оставляете у себя. Если откажутся принимать, отправляете заказным письмом с уведомлением/описью вложения. При втором варианте развития событий, срок отсчитывается с момента получения письма адресатом. Как правило, письменной претензии достаточно, чтобы дело разрешилось в Вашу пользу. Фирмы осознают свою неправоту, проигрышность дела и предпочитают уладить все, уступив клиенту и не доводя конфликт до суда. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я бы хотел прекратить обучение на онлайн курсах ООО "Скилбокс" и вернуть денежные средства
Я бы хотел прекратить обучение на онлайн курсах ООО "Скилбокс" и вернуть денежные средства. Курсы покупались 15.06.2022 за счет кредита Тинькофф банка, и по состоянию на текущую дату пройдены на 2 %. Причина расторжения - утрата интереса. Я направил претензию ООО "Скилбокс" и получил ответ (всё во вложении). Можно ли в этой ситуации отказаться от обучения и вернуть уплаченные денежные средства за непройденный материал?
, вопрос №3922301, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этой ситуации вернуть матрас и вернуть свои деньги?
Купила матрас и кровать в Хофф 31 октября.13 ноября мне все привезли.В течении недели собирала кровать.Сегодня все доделала утром и решила подожить матрас на кровать,оторвав все ярлыки и одев наматрасник стало укладывать его и обнаружила,что он не входит.Померила размеры кровати,они соответствуют заявленным,а вот размеры матраса не соответствуют. Он и по ширине и длине .ольше на 2 см.Поэтому не входит.Впихать можно,но это портить матрас.Могу ли я в этой ситуации вернуть матрас и вернуть свои деньги?
, вопрос №3922078, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Можем ли мы потребовать юредически без договора вернуть сумму задатка?
Покупали комнату в секционке, внесли задаток 50000 , расписка была составлена без договора, через несколькл часов передумали, продавец отказывается даже половину вернуть суммы. Можем ли мы потребовать юредически без договора вернуть сумму задатка?
, вопрос №3921815, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
6.08.2023 сдала в гарантийный ремонт, так как он отключался, 07.08.2023 вернули
Здравствуйте! 4.08.2023 купила ноутбук. 6.08.2023 сдала в гарантийный ремонт, так как он отключался, 07.08.2023 вернули. Неполадки в работе не исчезли, он также неожиданно отключался при работе. 1.10.2023 сдала опять в ремонт, уже из другого города и так как сервисный центр в соседнем городе, привезли ноутбук обратно 14.11.2023, писала перед этим согласие на ремонт в течение 45 дней. Ноутбук отключаться перестал. Но сейчас выявились другая неполадка - не работает вентилятор. Хоть неполадка и небольшая - отправлять в ремонт опять в другой город - это опять недели ждать. Так невозможно работать. Могу вернуть этот ноутбук и запросить обратно его стоимость (только сколько он стоит на данный момент)?
, вопрос №3921762, Ольга, г. Хабаровск
Взыскание задолженности
Как вернуть переведенные деньги от юриста и возможно ли вернуть деньги у брокера?
Здравствуйте. Обманул брокер. Затем попала на крючок мошенника юриста который тоже выманил деньги. Как вернуть переведенные деньги от юриста и возможно ли вернуть деньги у брокера?
, вопрос №3921533, Феруза, Ташкент
Дата обновления страницы 17.06.2014