8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласие с проведенной проверкой качества планшета

Здравствуйте! Купили планшет в магазине 22 мая 2014г. Купили в подарок сыну на день рождения(8 июня). Вечером, пока сына не было, наклеили пленку и включили. Проработал примерно минут 40-все было нормально. В следующий раз включили его 27 мая, проработал не больше 30 минут, сильно нагрелся и перестал реагировать на сенсор,начал произвольно листать страницы и открывать приложения. Отключила его и увидела, что лопнуло стекло в нижнем правом углу, в районе места, куда зарядник подключается. На утро 28 мая отвезли в магазин, сдали на проверку качества на 10 дней. От сервисного центра пришел отказ в гарантии. В том, что я абсолютно не виновата в лопнутом стекле-уверена! Никаких механических повреждений не было. При сдаче в магазин планшета, в заявлении указано, что новый, без потертостей и царапин! А теперь вопрос: Завтра поеду забирать планшет и заключение из магазина. Я уже составила претензию на несогласие с заключением. Есть ли смысл требовать проведение экспертизы у магазина или лучше обратиться в независимую экспертизу? Я сделала глупость, когда отдала планшет на проверку качества без моего присутствия и теперь опасаюсь, что они могли намеренно его повредить и на экспертизе признают мою вину... Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Челябинск
Ольга Распопова
Ольга Распопова
Юрист

Добрый день, делайте независимую экспертизу, когда сдавали планшет на экспертизу в магазин, описали все повреждения и царапины?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Челябинск

Добрый день! В заявлении указано, что без потертостей и царапин. Только не на экспертизу, а на проверку качества сдавали сроком на 10 дней. Вот теперь, в принципе могу требовать проведение экспертизы за счет продавца. Только где ее лучше провести..

И еще, я составила претензию, Вы ее можете просмотреть или это уже платная услуга?

Спасибо!

В случае спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой
счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Авторские и смежные права
На торговом терминале не выводят средства ссылаясь на кредитное плече, говорят будто надо взять кредит на 1млн провести транзакцию и тогда все пройдет А вывести нужно 100т.руб
На торговом терминале не выводят средства ссылаясь на кредитное плече, говорят будто надо взять кредит на 1млн провести транзакцию и тогда все пройдет А вывести нужно 100т.руб. Ниже прикреплю скрины, что они отвечают на почту
, вопрос №4102719, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2014