8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат новой обуви

Добый день.Скажите пожалуйста могу ли я вернуть неношеные зимние сапоги в магазин купленные в конце марта,т.к. не подошел размер?Спасибо.

, Гульнур, г. Москва
Антон Белобров
Антон Белобров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Замену можно было произвести в течении 14 дней с момента покупки.

0
0
0
0
Евгения Мирошник
Евгения Мирошник
Юрист, г. Москва

Ст. 25 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки..

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Гульнур, добрый день!

К сожалению срок обмена/возврата у вас истек.

Вы вправе были обменять/вернуть самоги в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Закон о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Получение образования
Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е
Здравствуйте! Необычная ситуация. Я студентка, сейчас как раз заканчиваю 1 курс. Мне необходимо перепоступить на другую образовательную программу внутри моего ВУЗа. Я могла бы перевестись, но нет вакантных мест на бюджет. А стоимость обучения очень большая. Однако на эту новую ОП действуют скидки за высокие результаты ЕГЭ и я по своим прошлогодним результатам выбиваю как раз скидку 50%, если подам заявление в качестве абитуриента. Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е. в другом городе. Возможно ли перепоступить в этот же ВУЗ, но на другую ОП с дальнейшим отчислением со старой ОП? Если да, то какие особенности могут быть в таком действии, на что обратить внимание и как это сделать?
, вопрос №4100864, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010
Здравствуйте! Вопрос про кредитную историю. Был когда-то в 2010 году взят кредит сроком на 5 лет, то есть, последний платеж по графику платежей должен был быть в 2015 году. В связи в тяжёлым финансовым положением кредит не погашен полностью. Срок исковой давности по взысканию кредита истёк в 2018 году. Однако, в 2019 году банк продал долг МФО. Новый кредитор (МФО) подал иск в суд в 2023 году, где я заявила об истечении срока исковой давности, и суд отказал истцу во взыскании долга. У меня вопрос по кредитной истории. Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010. Получается, моя кредитная история не обновляется, а долг возобновляется снова и снова. Можно ли это как-то оспорить, потребовать изменить дату начала займа на фактическую, и обновить кредитную историю?
, вопрос №4104213, Лейла, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Бывшая жена подала на алименты, все списывалось, поменял работу, и на новую работу она не несет исполнительный лист, говорит он ей не пришел со старой работы, что делать?
Здравствуйте!бывшая жена подала на алименты ,все списывалось ,поменял работу ,и на новую работу она не несет исполнительный лист,говорит он ей не пришел со старой работы ,что делать ?
, вопрос №4104115, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2014