8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви

Здравствуйте. Я купила туфли, принесла домой, поняла, что они не подходят и хочу обменять их на другие. Возможно ли это?

, Ангелина, г. Челябинск
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ангелина, здравствуйте!

 Статья 25.Закона РФ «Озащите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

1
0
1
0
Иван Меньщиков
Иван Меньщиков
Юридическая компания "Меньщиков и партнеры", г. Курган

Ангелина, добрый день!

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» указаний на запрет обмена обуви нет, поэтому Вы имеете право обратиться к Продавцу с требованием замены Товара, который должны обменять (или вернуть деньги) в течение 3 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по поводу интимных переписок в телеграм
Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по поводу интимных переписок в телеграм. Нашел девушку через анонимный чат, она написала, что ей 15, после чего произошел маленький диалог. Я спросил, что будем делать, а она предложила обмен фото. Я сказал, что можно. После получил телеграм аккаунт (но не ссылкой от анонимного чата, а просто от пользователя). В личных сообщениях она первая направила фотографии, после чего отправил несколько и я. Через несколько сообщений получаю ответ: "Ты летишь по 163 статье (совращение малолетних). 3000 на карту и я удаляю переписку и скрины. Иначе отправлю код устройства, номер телефона в полицию". Хотел бы проконсультироваться, насколько это всё серьезно (готов так же показать и отправленные фото)
, вопрос №4102277, Анон, г. Москва
Алименты
Есть ли у меня шансы получать ежемесячно 7500?
Здравствуйте я воспитываю одна сына у него инвалидность до 18 лет, сейчас ему 14, бывший муж ушел к женщине с двумя детьми не от него,потом родился общий они не женаты. Я плачу кредиты сделала ремонт обычный не шикарный. Вещи всегда покупала сама сыну, БМ совсем не участвовал в этом. Сейчас сын вышел меня вещи и обувь как на взрослого. Я подала иск на свое содержание так как устала брать вещи и обувь с рассрочкой на полгода. Бывший затеял войну против меня в суде он всяко разно поливает меня грязью, несет бред судья его слушает,я молчу боюсь сказать лишнее в суде. Еще он говорит что его дочери будет делать инвалидность. А мой с ним сын не инвалид и я специально сделала группу чтобы не работать. Он хочет сделать независимую экспертизу. Мне очень тяжело судиться с ним я очень переживаю. Есть ли у меня шансы что иск удовлетворят, я прошу половина прожиточного. Как мне отстаять права как доказать свою нуждаемость? Я приложила чеки своих расходов за три месяца, справки что сын учиться дома,у него эпилепсия, киста в голове,и умственно отсталость лёгкой степени. Есть ли у меня шансы получать ежемесячно 7500?!
, вопрос №4101592, Ольга, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 16.06.2014