8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или новый планшет?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации: купили планшет в феврале, в апреле ломается вход для зарядки планшета. Сдали в гарантийный ремонт. Там сказали что вход был сломан по нашей вине.Прошел месяц, ни звонка ничего. Позвонили сами, оказалось что во время ремонта, они разбили стекло планшета.И ждут запчасти. На сегодняшний день срок ремонта 45 дней прошел.Звонила сегодня сказали что не знают когда придет запчасть. Мы в отпуск уезжаем через 6 дней. Хотелось бы взять с собой, он необходим для работы.Что можно сделать в данной ситуации?Обязаны ли они предоставить на время ремонта другой планшет?

Показать полностью
, Анна, г. Мурманск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В отношении предоставления товара на время ремонта, согласно п.ст. 20 Закона:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. В претензии отразите свое требование, дополнительно укажите на предоставление замены. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Да, обязательно возьмите такой акт у них, он Вам пригодится, при судебной тяжбе, если она будет.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Мурманск

Я сегодня ездила в магазин. Мне предложили вернуть деньги или новый планшет. Я выбрала новый планшет. Все решилось в положительную сторону!

Похожие вопросы
Нотариат
Можно ли продать дом или участок купленный на мат капитал?
Можно ли продать дом или участок купленный на мат капитал?
, вопрос №4101691, Максим, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2014