8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться того, чтобы сервисный центр бесплатно починил товар, если они утверждают, что я виновата?

Здравствуйте!

3 месяца назад купила мобильный телефон в магазине. Работал, потом сломался. Я отдала в гарантийный ремонт. Всё починили. Спустя 3 дня телефон опять сломался, но уже не так как в первый раз( стал очень слабый сигнал, и остальные неполадки). Отнесла в магазин, чтобы мне его уже обменяли, потому что мне не нравится, что он так часто ломается. В гарантийном отделе мне сказали, что обмен товара будет только в том случае, если сервисный центр напишет заявление, о том что товар не возможно починить. В сервисном центре мне сказали, что могут чинить товар сколько угодно, и писать они ничего не будут. Сдав телефон во второй раз в ремонт по гарантии, я получила звонок из сервиса. Мне сказали, что я погнула антенну( из-за чего и был плохой сигнал), и в ремонте мне отказано. Предложили оплатить починку. Но я ничего не делала с телефоном! Он не падал, я ни куда внутрь не залезала. Я не могла сломать эту антенну, о существовании которой я даже не знала.

Возможно ли, чтобы мне всё же бесплатно починили телефон, или придётся оплачивать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Если вы не согласны с данным заключением, вы можете организовать независимую экспертизу за свой счет, уведомив об этом продавца, и если подтвердится, что это заводской брак, то вы сможете требовать либо замены товара либо возврата денег, а также возмещение расходов за проведение экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
Рассматриваю банкротство как физическое лицо. На мне зарегистрированы две машины, квартира, подвальное помещение. Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
, вопрос №4102850, Владимир, г. Нижнеудинск
Семейное право
Подан иск на банк - "обогащение", но если выяснится, что банк не виноват, а потери финансов произошли от
Подан иск на банк - «обогащение», но если выяснится , что банк не виноват , а потери финансов произошли от некорректной работы юриста - представителя истца , можно ли на этого юриста подать иск с требованием возврата этих денег ?
, вопрос №4102162, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Автомобильное право
Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
Здравствуйте! Я хочу проверить, есть ли на физ лице имущество. Знаю ФИО и дату рождения. Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
, вопрос №4101806, Пелагея, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2014