8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за непоставку товара?

Добрый день. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за непоставку товара?

Мною 30 марта 2012 года на сайте организации (www.groupon.ru), путем безналичной оплаты пластиковой картой, был приобретен купон по акции "IP-камеры видеонаблюдения в интернет-магазине Vitaminco.ru.". Был оформлен заказ на сайте.

Товар по настоящее время не доставили.

Я написал претензию фирме, через которую покупал купон. Они мне официально прислали по почте ответ (Который я прилагаю)

В дальнейшем я не смог связаться с поставщиком. На почту и телефонные звонки они не отвечают.

Показать полностью
  • Бочаров В.И._Ответ на претензию1
    .pdf
  • Бочаров В.И._Ответ на претензию_
    .pdf
  • Ответ на претензию
    .doc
Уточнение от клиента

Претензию Продавцу №2 отправил по почте заказным письмом, но по настоящее время ответа не получил.

, Виктор Бочаров, г. Ставрополь
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, файлы прикрепите еще раз.

0
0
0
0
Александр Гаврилов
Александр Гаврилов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Файлы вирусные. Не читаются.

А если из сайта интернет-магазина сложно установить точный адрес местонахождения продавца необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), которая определит точное наименование продавца и его точный адрес. Далее обычный порядок - подача искового заявления в суд.

0
0
0
0

Здравствуйте! По результатам ознакомления с текстом ответа на претензию. Жалобу в роспотребнадзор напишите обязательно. И не затягивая время обращайтесь в суд с иском к ООО "МИР". Исковое заявление в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы вправе направить в суд по месту Вашего жительства, на основании этой же статьи Закона Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Суд примет меры к вызову ответчика, если ООО МИР на явится в судебное заседание - примут решение без их участия. Дальше взысканием будут заниматься судебные приставы. Лучше воспользоваться услугами адвоката. Затраты на юриста также взыщут с ответчика.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Файлы не открываются, чтобы посмотреть ответ. Но так или иначе, если товар Вам оплачен, но Вы его не получили, другого пути нет, как обратиться в суд. Важно, конечно, что они написали в ответе. На что ссылаются. Но в любом случае неисполнение своего обязательства продавцом вручить товар покупателю можно обжаловать в судебном порядке с требованием не только принудить исполнить свои обязательства, но также взыскать с него неустойку, требовать компенсации морального вреда и возмещения всех понесенных в связи с неисполнением обязательства материальных расходов.

0
0
0
0

Я думаю, что пользователь знает адрес продавца, поскольку у него есть ответ на претензию, в котором адрес должен быть.

0
0
0
0
Виктор Бочаров
Виктор Бочаров
Клиент, г. Ставрополь

Отсылаю ответ на претензию.

Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Файлы чистые, но пустые.

0
0
0
0

был приобретен купон по акции

Таким образом, у продавца №1 был приобретен купон, который по своей сути является обязательством продавца №2 передать товар предъявителю купона.

Был оформлен заказ на сайте.

Таким образом, покупатель заказал товар по купону у продавца №2 (?)


Товар по настоящее время не доставили.

Таким образом, претензию следует предъявлять продавцу №2. Если покупатель физ.лицо, то к отношениям применяется закон о защите прав потребителей.

Продавец №1 может быть привлечен в качестве 3-го лица не заявляющего самостоятельных требований. Исковое заявление подается по месту жительства Истца (если физ.лицо) и гос.пошлина не оплачивается. Параллельно можете написать жалобу в роспотребнадзор (http://www.26.rospotrebnadzor.ru/)

0
0
0
0

Прочёл ответ на претензию.

Да, Александр Гаврилов прав - если претензию уже направили (хорошо, если бы письмо было бы отправлено с описью, а не просто заказное...), то обращайтесь в роспотребнадзор и параллельно в суд по месту жительства, как я уже писал, г/пошлина не уплачивается.

Вместе с тем, можете и подождать - если поставка товара-таки будет (если есть на то надежда, судя по ответу на претензию), то можно будет просто взыскать с них неустойку по закону о ЗПП за просрочку товара.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемый Пользователь!

Обращайтесь с жалобой в суд, взыскивайте неустойку.

Исходя из ст.28 ЗПП

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.02.2013