Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непоставку товара?
Добрый день. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за непоставку товара?
Мною 30 марта 2012 года на сайте организации (www.groupon.ru), путем безналичной оплаты пластиковой картой, был приобретен купон по акции "IP-камеры видеонаблюдения в интернет-магазине Vitaminco.ru.". Был оформлен заказ на сайте.
Товар по настоящее время не доставили.
Я написал претензию фирме, через которую покупал купон. Они мне официально прислали по почте ответ (Который я прилагаю)
В дальнейшем я не смог связаться с поставщиком. На почту и телефонные звонки они не отвечают.
- Бочаров В.И._Ответ на претензию1.pdf
- Бочаров В.И._Ответ на претензию_.pdf
- Ответ на претензию.doc
Претензию Продавцу №2 отправил по почте заказным письмом, но по настоящее время ответа не получил.
Здравствуйте. Файлы вирусные. Не читаются.
А если из сайта интернет-магазина сложно установить точный адрес местонахождения продавца необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), которая определит точное наименование продавца и его точный адрес. Далее обычный порядок - подача искового заявления в суд.
Файлы не открываются, чтобы посмотреть ответ. Но так или иначе, если товар Вам оплачен, но Вы его не получили, другого пути нет, как обратиться в суд. Важно, конечно, что они написали в ответе. На что ссылаются. Но в любом случае неисполнение своего обязательства продавцом вручить товар покупателю можно обжаловать в судебном порядке с требованием не только принудить исполнить свои обязательства, но также взыскать с него неустойку, требовать компенсации морального вреда и возмещения всех понесенных в связи с неисполнением обязательства материальных расходов.
был приобретен купон по акции
Таким образом, у продавца №1 был приобретен купон, который по своей сути является обязательством продавца №2 передать товар предъявителю купона.
Был оформлен заказ на сайте.
Таким образом, покупатель заказал товар по купону у продавца №2 (?)
Товар по настоящее время не доставили.
Таким образом, претензию следует предъявлять продавцу №2. Если покупатель физ.лицо, то к отношениям применяется закон о защите прав потребителей.
Продавец №1 может быть привлечен в качестве 3-го лица не заявляющего самостоятельных требований. Исковое заявление подается по месту жительства Истца (если физ.лицо) и гос.пошлина не оплачивается. Параллельно можете написать жалобу в роспотребнадзор (http://www.26.rospotrebnadzor.ru/)
Прочёл ответ на претензию.
Да, Александр Гаврилов прав - если претензию уже направили (хорошо, если бы письмо было бы отправлено с описью, а не просто заказное...), то обращайтесь в роспотребнадзор и параллельно в суд по месту жительства, как я уже писал, г/пошлина не уплачивается.
Вместе с тем, можете и подождать - если поставка товара-таки будет (если есть на то надежда, судя по ответу на претензию), то можно будет просто взыскать с них неустойку по закону о ЗПП за просрочку товара.
Здравствуйте, Уважаемый Пользователь!
Обращайтесь с жалобой в суд, взыскивайте неустойку.
Исходя из ст.28 ЗПП
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте! По результатам ознакомления с текстом ответа на претензию. Жалобу в роспотребнадзор напишите обязательно. И не затягивая время обращайтесь в суд с иском к ООО "МИР". Исковое заявление в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы вправе направить в суд по месту Вашего жительства, на основании этой же статьи Закона Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Суд примет меры к вызову ответчика, если ООО МИР на явится в судебное заседание - примут решение без их участия. Дальше взысканием будут заниматься судебные приставы. Лучше воспользоваться услугами адвоката. Затраты на юриста также взыщут с ответчика.