8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по истечении 14 дней

Возможно ли требовать возврата денежных средств по истечению 14 дней за товар не надлежащего качества?

, Андрей, г. Краснодар
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! А что именно за товар? Уточните, без этой информации не предоставляется возможным развернуто ответить на ваш вопрос.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Краснодар

Здравствуйте. Товар который хочу вернуть - газовый монтажный пистолет(электроинструмент)

Андрей, вам необходимо направить письменную претензию продавцу о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, срок рассмотрения 10 дней. Продавец имеет право провести проверку качеству с целью выявить причину недостатка, но уложиться должен в этот срок.  Если проверка покажет, что недостаток существенный, то ваше требование продавец обязан удовлетворить, в противном случае, у вас будут все основания обратиться в суд.

0
0
0
0
Георгий Погосян
Георгий Погосян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, можно, если будет доказано, что дефект имел место быть до вашего приобретения. 
Есть определенный список товаров, который возврату не подлежит в любом случае (предметы нижнего белья, постельного, личной гигены)

0
0
0
0

Скорректирую последний ответ коллеги, в случае обнаружения недостатка при возврате, продавец имеет право забрать товар для проведения экспертизы, срок который не может превышать 20 дней. 
Обязанность предоставить товар в сервисный центр остается за продавцом с заполнением соостветсвующих документов, которые передаются вам, а копии остаются  у них.

0
0
0
0

Коллега, если продавец говорит о том, что будет проводится экспертиза, значит у него есть срок исчлисляемый в 20 суток. Речь вроде об этом и была. Не надо оскорбляться на корректировки. не этично.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Трудовое право
Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
Добрый день! Уволен по соглашению сторон 15.04. Сроки постановки на учет в центр занятости 14 дней, но на эти дни приходятся майские праздники. Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
, вопрос №4101199, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014