Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Примерно в конце апреля 2014 года я приобрел в магазине кожаный портфель, стоимостью 5 000 руб. 11 июня 2014 года у портфеля сломался замыкающий "язычок" и стало ясно, что мне продали бракованный товар. Я явился в магазин и предложил, чтобы мне заменили портфель на качественный либо вернули деньги. Однако, там мне заявили, будто замена и возврат (даже при обнаружении брака) возможен в течение 2-х недель, которые давно миновали. Что я могу сделать в подобной ситуации?
Здравствуйте!
Представители продавца в данной ситуации не правы.
Так согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы.
Однако, там мне заявили, будто замена и возврат (даже при обнаружении брака) возможен в течение 2-х недель
Дмитрий
Данное положение относится к технически сложным товарам, к которым портфель не относиться.
Поэтому в данном случае сотрудники продавца вводят Вас в заблуждение.
Вам необходимо составить претензию в которой предъявить одно из требования указанных выше. Данную претензию передайте в магазин под роспись, если не будут принимать направляйте по почте, заказным письмом.