Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о ЖКУ
Здравствуйте! Я бы хотела узнать, могу ли я требовать сделать мне перерасчёт и вернуть деньги, которые я исправно плачу в ЖКУ (содержание и ремонт общего имущества МКД -1489 руб 35 коп), т.к. считаю что ЖКУ мне не предоставляет качественные услуги. Дело в том, что летом прошлого года я заметила, что в туалетной комнате стал протекать потолок. (Я живу в двухэтажке, на втором этаже). Сходила в ЖКУ написала заявление с просьбой устранить протечку воды с крыши (22 августа 2012 г). Но до сих пор никаких мер не принято. Потолок в туалете провалился, стены покрылись чёрной плесенью.
Я во второй раз обратилась в ЖКУ, но в устной форме я получила ответ, что пока снег не растает, никаких ремонтных работ производить не будут.
Как быть в данной ситуации?
С уважением, Эльвира Волобуева
Следует обращаться письменно в порядке, предусмотренном действующими Правилами предоставления коммунальных услуг: пункты 98 - 103, документ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ
Лучше всего обратитесь с заявлением в прокуратуру о проведении проверки. на основании п. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом УК несет ответственность перед собственниками помещений в доме за оказание всех услуг и выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.