8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт. Что делать?

Мы заключили договор с фирмой, на проведение ремонта у нас в квартире. К договору предусматривались смета и акт выполненных работ (как приложение). Изначально, смета была, скажем в "черновом варианте", не заверенная печатью. Это значит, что они обсчитали приблизительную стоимость, с той оговоркой, что по факту стоимость изменится, но не значительно. Цена нас устроила и мы согласились.

Согласно договора, заплатили аванс 50%. В процессе работ начало выясняться, что работники приходят пьяные, делают все отвратительно, сплошные переделки и косяки. Решили с ними расстаться и попросили обсчитать итоговую смету по факту выполненных работ. Итоговая смета явно отличалась от первой в сторону увеличения.

Кое-что из сметы мы вычеркнули, поскольку это не соответствовало действительности, но нас сильно торопили и мы рассчитались. При этом была устная договоренность, что мелкие недоделки они все же устранят.

Итог - 1. недоделки не устранены, 2. выяснилось, что по одному из пунктов с нас взяли деньги за работы которые не делали, 3. недоделки устранять не хотят и деньги возвращать тоже, 4. сметы с печатью нет, акт выполненных работ мы не подписывали, поскольку его нам и не давали.

Что в нашей ситуации возможно сделать и как воздействовать на нечестных работников? По сути, у нас на руках только подписанный и заверенный печатью договор, но в нем не оговорена стоимость и виды работ. Сметы – по сути, голые бумажки, акта выполненных работ нет. Насколько основательно это для подачи заявления в суд и наш шанс выиграть дело? Может есть смысл пригласить независимого эксперта, с целью оценки качества произведенного ремонта. Что посоветуете, уважаемые эксперты? Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Показать полностью
, ольга, г. Пермь
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Ольга

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) изложены в ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    При этом, выполнение работ по Вашему требованию не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы. Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Если обнаружены существенные недостатки, потребитель вправе, и вовсе, отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

    Советую свои требования оформить в письменно в виде претензии. За составлением претензии можете обращаться в чат.

    С Уважением.


0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Пермь

Борис, спасибо за ответ, но вы ответили стандартным языком закона, а хотелось бы конкретики, согласно описанной выше ситуации.

… по пунктам,

1. недоделки не устранены

В претензии укажите, к какой части работы у Вас возникли нарекания. Одним из пунктов в претензии требуйте устранения недостатков той части работы которая выполнена не надлежащим образом. Основание —  ст. 29 Закона «О защите прав потребителей. 

2. выяснилось, что по одному из пунктов с нас взяли деньги за работы которые не делали,

Одним из пунктов в претензии требуйте соответствующего уменьшения цены выполненной работы на сумму___ рублей. 

3. недоделки устранять не хотят и деньги возвращать тоже, 

Претензию составьте в 2-х экземплярах, 1 экз. вручите под роспись или направьте заказным письмом с уведомлением. В случае не удовлетворения Ваших требований, пишите соответствующее заявление в Роспотребнадзор, если исполнителем является ИП или ЮЛ, с приложением копии претензии.

4. сметы с печатью нет, акт выполненных работ мы не подписывали, поскольку его нам и не давали.

Претензию Вы можете предъявить и без этих документов, на основании тех договоренностей, которые между Вами были достигнуты. Возможно сослаться на свидетельские показания.

Что в нашей ситуации возможно сделать и как воздействовать на нечестных работников? 

1. Вручить под роспись претензию

2. Написать заявление в роспотребнадзор

3. Подать иск в суд

По сути, у нас на руках только подписанный и заверенный печатью договор, но в нем не оговорена стоимость и виды работ. Сметы – по сути, голые бумажки, акта выполненных работ нет. Насколько основательно это для подачи заявления в суд и наш шанс выиграть дело? 

Есть шанс в досудебном порядке решить спор: путем направления претензии и заявления в Роспотребнадзор. Если потребуется, с претензии, результатами проверки Роспотребнадзора по Вашему заявлению и свидетельскими показаниями можно идти в суд.

Может есть смысл пригласить независимого эксперта, с целью оценки качества произведенного ремонта.

Да, это было бы большим плюсом для судебного разбирательства. Если до того дойдет, то может быть оправдано.

С Уважением


1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте у меня такой вопрос Что делать в такой ситуации У нас не очень ухоженный и хороший подъезд 9-ти
Здравствуйте у меня такой вопрос Что делать в такой ситуации У нас не очень ухоженный и хороший подъезд 9-ти этажного дома Когда мы въехали в съемную квартиру там постоянно был раскидан мусор по всем этажам Ну само больше было на 6 этаже там прям возле ступенек была гора Некоторые соседи выходя из подъезда оставляют свой мусор прям возле него Сегодня утром нам с мужем на машину кто-то положил мусорный покет набит разным мусором и на лобовом стреле была записка , Если ты не уберешь свой мусор то весь мусор откажется у тебя под дверью,хотя мы не какой мусор не кидали а относили на мусорные баки они находятся прям с боку дома,и после всего увиденного муж сел в машину а она не заводится,хотя вечером мы приехали было все нормально,машину мы ставим не под подъездом и не под окнами а возле разбитого заброшенного дома,подскажите что делать в током случии?
, вопрос №4176483, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать дальше?
Здравствуйте,купила аэрогриль на Валдберисе.Дома его включила и от него был невыносимый запах пластика ,ну думаю ладно бывает ,первый раз всё-таки.Далее я помыла чашу и запустила новый цикл без еды,дабы избавиться от запаха,но запах не исчез при полных пяти циклах по 60 минут на максимальной температуре!От этого запаха болела голова!В таком еду опасно готовить.Написала продавцу,что хочу вернуть товар т.к он сильно воняет пластиком,что аж до головной боли.На что продавец ответил,что это не является браком и попробуйте приготовить еду и она пахнуть не будет!Ну чтож ладно попробую,тем более он простоял на балконе несколько дней,думала проветриться!Снова включила гриль ,но уже с едой в чаше внутри.Запах пошел минуте на 5-7 и продолжался весь цикл!Соответственно еда не просто пахла,а пропиталась этим запахом,муж рискнул в откусить кусок и подтвердил ,что вкус пластика присутствует!Написала продавцу заново,он молчит и не отвечает.Подскажите,что делать дальше?Хочу вернуть деньги
, вопрос №4176312, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, что делать если меня обманули на игровую валюту в игре, могу ли я обратиться в суд, в поддержку я писал, там не кто не отвечает уже более недели, что делать
Здравствуйте, что делать если меня обманули на игровую валюту в игре , могу ли я обратиться в суд , в поддержку я писал , там не кто не отвечает уже более недели , что делать
, вопрос №4176192, Алексей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заявление на возврат и ответ продавца прикрепляю Что делать дальше?
В городе Санк-Петербург покупался телефон Айфон 13, в магазине (после чего выяснилось, что это просто пункт выдачи, а не сам филиал - об этом не было сказано перед продажей). Сам магазин находится в Москве. При покупке телефон не был вскрыт, тк продавцы сказали, что осталось мало времени до закрытия. После вскрытия обнаружились дефекты и несоответствие с заявленными характеристиками. На мою заявку о возврате по дефектам ответили отказом. Дальнейший диалог вести отказались. Покупался 27.06.2024. Отказ по возврату пришел 03.07.2024. Заявление на возврат и ответ продавца прикрепляю Что делать дальше? Как вернуть деньги?
, вопрос №4176136, Амалия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2014