Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон обратно в магзин
Здравствуйте.Вчера приобрела телефон,сегодня обнаружила,что в нем не работает вай фай и плохое качество звука,чек и упаковка сохранены,возможно ли сдать его обратно и получить деньги,меня на такой же не хочу
Здравствуйте. Да, возможно на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. У Вас недостатки телефона, и вполне можете забрать деньги за него.
Анфиса, добрый день!
В вашем случае речь идет о существенном недостатке
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Однако в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара для возврата денежных средств недостаток может быть любой (необязательно существенный)
Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.
В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу, то смело обращайтесь в суд.
В суде сможете взыскать сумму за телефон + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости телефона.
Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан