8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сколько правомерны действия сотрудника гибдд?

Добрый вечер. Продал свой автомобиль, по договору купли-продажи Покупатель не мог поставить авто на учет, поскольку были наложены приставами ограничения. На данный момент, все суммы оплачены, от приставов получены и переданы сотрудникам гибдд постановления о снятии ограничений. Но, в постановке на учет, покупателю, по прежнему отказывают, не смотря на то, что в ограничениях в гибдд, машина уже не висит, мотивируя отказ тем, что у меня, на какой то федеральной базе, еще есть долги. На сколько правомерны действия сотрудника гибдд ? Я понимаю так, если в базе гибдд не стоит ограничений на автомобиль, от приставов, то и проблемы с регистрацией не может быть.

Показать полностью
, Андрей, г. Краснодар
Анна Диакова
Анна Диакова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Андрей, если постановление судебного пристава на ограничение регистрационных действий отменено, то вам не могут отказать в постановке на учет, если же у вас нет еще каких то производств у судебных приставов по которым были наложены ограничения на рег. действия.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Семейное право
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
, вопрос №4107396, Тимур, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Все
Здравствуйте Попала в аварию по моей вине Вину признала полностью
Здравствуйте. Попала в аварию по моей вине. Вину признала полностью и была готова оплатить ремонт транспорта. У второго участника полис каско. Франшиза 30.000 рублей. Мной было предложено оплатить ремонт на месте без вызова сотрудников ГИБДД. Отказались. После оформления документации вторым участником аварии были выставлены условия полной оплаты франшизы и морального ущерба. Оценка состояния технического средства еще не была проведена. Законны ли ее требования? Как о моральном ущербе так и об оплате ущерба технического средства, если экспертиза еще не была проведена?
, вопрос №4107369, Юлия,
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2014