8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный телефон?

Здравствуйте!!! Мною был приобретён телефон в евросети и в первый же вечер он перестал работать!!! Могу я забрать деньги за товар или обменять его на другой товар??? Или надо сначала делать контроль качества ???

, Наталья, г. Хабаровск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В силу ст 18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней со дня покупки вы вправе вернуть товар продавцу в том числе и технически сложный товар при наличии любого недостатка.

Исходя из этого передайте продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст 22 Закона о защие прав потребителей)

Обмен товара может затянутся до 30 дней (ст 21) поэтому его не рекомендую.

На своем экземпляре претензии поставьте у продавца штамп с датой принятия и отсчитывайте 10 дней.

За 10 дней продавец обязан провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств

После 10 дней начинает течь неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.

Если ответа в 10 дней не будет или будет отказ для ускорения судебного процесса можете провести независимую экспертизу за свой счет. Либо если не торопитесь сразу обращайтесь в суд.

Взыщите стоимость товара + стоимость экспертизы (если будет) + неустойку + моральный вред + проценты по 395 ГК РФ + штраф 50% от стоимости товара

Удачи

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И какие действия мне нужно предпринять?
У меня украли телефон за 109 тыс по чеку. Сказали писать в заявлении стоимость рыночную среднюю по Авито (40 тыс). Преступника нашли, он готов вернуть деньги, телефона у него уже нет. могу ли я требовать стоимость по чеку? И какие действия мне нужно предпринять?
, вопрос №4163138, Елена, г. Москва
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил телефон но мне он не понравился, но когда я пришел вернуть то сказали что на чехле есть
Здравствуйте я купил телефон но мне он не понравился, но когда я пришел вернуть то сказали что на чехле есть царапина и проблема в том что чехол мы не использовали и даже если купить новый чехол то серовно не хотят возврата денег
, вопрос №4161334, Nerpx, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 07.06.2014