Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. В августе 2013 года я купила телефон в кредит. Сейчас в мае 2014 года он сломался. Я обратилась в магазин с просьбой заменить мне телефон так как он еще на гарантии. Продавец потребовал чек о покупки этого телефона. Чек у меня не сохранился. Телефон я брала в кредит и оформляла кредит у них в магазине. Как мне в данной ситуации действовать?
Лариса, добрый день!
Позиция магазина неправомерна.
п 5. ст 18 Закона о защите прав потребителей
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Предлагаю написать вам письменную претензию с требованием возврата денежных средств за телефон (обязаны вернуть через 10 дней по 22 ст Закона о защите прав потребителей), т к обмен товара может затянуться до 30 дней (21 ст Закона о защите прав потребителей)
На втором экземпляре поставьте отметку с датой приема.
Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан