8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат на лечение

19 июня 2013 предоставила пакет документов на возврат денег на лечение. В сентябре камеральная проверка прошла успешно. Было подано заявление через личный кабинет налогоплательщика, 05 декабря 2013 года лично подала заявление на возврат денежных средств. 26 марта из телефонного разговора я узнала, что деньги мне перечислены 19 марта. Но на моем лицевом счете их нет и в налоговой указан не мой л/счет, который я указала в заявлении, мне сказали, чтоб я искала деньги в банке, но банку нужны дополнительные сведения (? платежного поручения и т.д.) И мне не понятно, почему я должна искать свои деньги, если я все указала правильно. Всякий раз, когда я звоню, мне не совсем вежливо отвечают на вопросы, долго ищут мое заявление, просят снова перезвонить, долго не берут трубку. Один раз мне сказали, что я специально названиваю, мешаю работать, как будто это моя работа. Стационарного телефона у меня нет, и мне приходится звонить с сотового, я уже ни одну сотню потратила на бесполезные переговоры.12 мая через Интернет-обращение обратилась за помощью в городские налоговые органы, но ответа так и не получила. Подскажите, что мне делать. Спасибо.

[Как направить Вам ответ:]

Показать полностью
, юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Зацепин
Алексей Зацепин
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.3436950795019583=«21»>Добрый день, Юлия! Если по итогам камеральной проверки не выявлено нарушений в представленной Вами декларации и сумма подлежащего возврату налога подтверждена, то Вам обязаны вернуть налог на счет, указанный в заявлении. В сложившейся ситуации (когда вы указали правильные реквизиты счета, а деньги на ваш счет не поступили и для возврата истек срок) единственный выход — это подать жалобу на бездействие вашей ИФНС, выраженное в невозврате причитающихся сумм, в вышестоящий налоговый орган (УФНС по вашему региону). Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее получения УФНС (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ). Этот срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней. 


Если нет ответа от УФНС и решение о продлении срока рассмотрения жалобы вы не получили, подавайте жалобу в ФНС, обжалуя бездействие территориальной инспекции и УФНС. Как правило, эффект от такого обращения достигается достаточно быстро. Если эти меры не приведут к возврату налога, придется обращаться в суд. С уважением! 
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2014