Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка. Возврат денежных средств
Здравствуйте, мы обратились в турагенство, выбрали отель подходящий, который нам понравился, запросили разрешение на бронь , я внесла предоплату ( есть чек), на след. день мне звонят, говорят, что от того отеля подтверждение не пришло и они забронировали, без моего согласия другой отель, который мне совершенно не подходит.я решила отказаться от услуг данного агенства.они требует уплатить неустойку 25 %. Все происходило в течение 3 дней, до вылета месяц. Спасибо.
Здравствуйте, уточните пожалуйста, заключался ли между вами договор? Если да, то был ли указан там отель? В любом случае, ни о какой неустойке с вашей стороны не может быть и речи. Обратитесь к турагенту с письменной претензией о возврате денег в течение 10 дней. Если откажется, либо оставит без ответа, то можно смело обращаться в суд о взыскании самой суммы предоплаты, неустойки и штрафа.
Готов буду представлять ваши интересы в суде в данном споре. С уважением, Гиоргадзе Сергей, 89209412444.
Екатерина, здравствуйте.
Оптимизма коллеги не разделяю.
Сам сужусь в отношении себя в настоящее время в одном из судов Владимира по совершенно аналогичной ситуации.
Такой же трюк от турагентства.
Теория права и практика всегда за потребителя,
но поскольку агентство выступает лишь посредником для заключения договора об оказании туристических услуг между туроператором и Вами,
то это легко приводит к тому, что у Вас «бесконтрольно» появляются договорные отношения с авиаперевозчиком и собственно оператором с сопутствующими фактами — бронью в отеле, в трансфере и т.д.
Отказаться от них не так просто, потому как оператор (чисто юридически) — субъект порядочный, потому за односторонний отказ просит штрафы (видимо то, что Вам назвали неустойкой).
В любом случае, судебный процесс расставит всё на места.
С уважением.