8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража средств с электронного кошелька

Здравствуйте! Излагаю суть моей ситуации:

05.06.14 примерно в 17:00 по МСК я обнаружил, что меня выкинуло из аккаунта социальной сети ВКонтакте. О своей безопасности я очень беспокоюсь, поэтому сразу удивился и понял, что что-то не так. Аккаунт был привязан к почте, которая верифицировалась с помощью моего мобильного номера. То есть, почту никак нельзя было взломать без подтверждения в виде смс на мой мобильный номер. Я приступил к восстановлению через этот телефон. И обнаружил, что на этой сим-карте не ловит сеть (нет оператора).

Я позвонил с другого номера моему оператору (МТС) и узнал, что мой номер каким-то мистическим (в прямом смысле) способом был перерегистрирован на другого человека. И дело в том, что даже как мне сказал сам оператор, сделать это можно было только при личной явке владельца номера со всеми паспортными данными, либо через доверенность, заверенную нотариусом. И тут я ещё больше встал в ступор. Лично я сам не ходил никуда и ни на кого его не перерегистрировал. Более того - мои паспортные данные вряд ли мог кто-то узнать (кроме самих работников МТС).

Хорошо - фиг с этим номером. Дальше - больше. Я вспомнил, что этот номер так же привязан к электронной платежной системе Webmoney, на кошельке которой у меня находилось в районе 300 тысяч российскими рублями. Даже ничего не думаю (ибо был уверен, что деньги в сохранности), я зашёл на сайт webmoney.ru и увидел, что все средства с этого кошелька были переведены на другой. То есть, мошенники украли порядка 300 тысяч рублей. И дело в том, что каждая транзакция на сайте подтверждается через смс на этот номер.

Я написал в службу поддержки этой системы, на что мне были даны такие ответы:

05.06.2014 19:42:38 Смотрим переводы, пока разбирайтесь с безопасностью.

05.06.2014 19:55:53 Это могла быть поддельная доверенность. В любом случае вопрос к сотрудникам МТС.

05.06.2014 19:59:01 Теперь Вам нужно в органы. Средства с указанного wmid были отправлены на два других, а оттуда на карты "Visa "WebMoney-Открытие". С карт средства уже сняты. Однако есть паспортные данные держателей.

05.06.2014 20:09:52 По запросу из Органов.

И тут, если честно, я ещё больше впал в ступор. Ведь "подделка доверенности" - не минутное занятие. Это было спланировано. И номер переведён сотрудником МТС. Что-то у меня больше нет других подозрений, кто бы это мог быть, кроме как сам МТС. Больше ни у кого моих паспортных данных нет, а уж тем более - я не ходил к ним и не переоформлял этот номер.

Уважаемые юристы, куда обращаться, куда писать? Слышал, что можно подавать заявление прямо на сайте МВД. Что грозит злоумышленникам? Какие статьи тут используются? Что я в итоге получу (если их вина будет доказана)? И какие примерно сроки?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. 

Вам необходимо обращаться с заявлением о мошеннических действиях в отношении Ваших денежных средств в МВД России. Заявление можно подать и через интернет приемную, вот например ссылка с официального сайта:  mvd.ru/request_main

Там все написано, о том как будет проводиться проверка и в какие сроки. В случае если  виновники будут установлены, и их вина будет доказана вы сможете в ходе следствия и суда подать исковое заявление. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Добрый день, обвиняют в краже, в приказном тоне говорят мне идти на полиграф, чего я делать не хочу просто из
добрый день , обвиняют в краже , в приказном тоне говорят мне идти на полиграф , чего я делать не хочу просто из принципа , как лучше поступить , пойти сражу написать заявление на клевету , или все же сходить на полиграф ?
, вопрос №4104031, Хадижа, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Налоговое право
И надо ли еще платить при выводе?
Компания AM Law занималась возвратом моих средств от брокеров мошенников. Отследили и вернули на мой криптовалюты кошелек сумму большую заявленной, т.к. мошенники успели заработать на моих деньгах. После поступления средств в кошельке в разделе «Заявленная криптовалюта» начался процесс декларирования и налогообложения. Для легализации необходимо уплатить налог 30% по форме 1040, 1099 на официальном сайте IRS. И 2-й вариант подать заявку на уплату компромиссного налога, подала, получила варианты на более низкий %- 5,37% до 04.05.25 и 9,49% до 10.05.24 и необходимо перечислит на мой счет в компании( я так понимаю на кошелек),а потом в компанию, а компания эта Acos Financial , Inc. Далее после ответа об успешной оплате налога необходимо завершить вывод средств за пределы США одним платежом , чтобы предотвратить двойное налогообложение . У меня вопрос, действительно ли внесенные мной средства уйдут на налог и смогу ли я вывести ВТС с кошелька (через банк, обменник или еще как-то)? И надо ли еще платить при выводе?
, вопрос №4103796, Людмила, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Муж сидит нужно с ним развестись я могу запросить копию приговора в электронном виде тогучинский районный суд
Муж сидит нужно с ним развестись я могу запросить копию приговора в электронном виде тогучинский районный суд
, вопрос №4102556, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2014