Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. 19.05.14 купила в магазине телефон (айфон). Через 2 дня телефон выключился и не включился. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, на что мне ответили, что нужна диагностика. Я сдала телефон. Через 2 дня мне позвонили и попросили комплект коробки принести в магазин, т.к. телефон отправляют к поставщику. 21.05.14 телефон отправили и сказали ждать неделю. На сегодняшний день уже прошло 2 недели. Я позвонила в магазин и мне ответили, что не знают когда придет телефон, но его отправили обратно. Могу ли я требовать возврат денег?
Да, если в связи с неисправностью Вы обратились в течении 14 дней с момента покупки, то в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течении 10 дней с момента его получения.
мне отказываются возвращать деньги. куда обращаться?
У Вас есть документальное подтверждение, что Ваше требование получено продавцом?
Вами получен письменный отказ?
Если да, то можете сразу с иском в суд, приложив копии соответствующих документов.
Более точно можно ответить изучив документы.
Если у Вас остались вопросы- можете обратиться ко мне в чат.