Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие гарантийного талона
13 февраля 2013 г в магазине МВидео (по адресу Дмитровское шоссе 43) купила напольные весы.
При покупке весов мне гарантийный талон не дали. Сказали что достаточно кассового чека. Гарантийный срок у весов 2 года.
(То есть гарантия ещё не закончилась.)
Вчера весы вышли из строя. Звонила в сервисный центр. Говорят что нужен гарантийный талон.
Поэтому хочу знать:
1. Наличие гарантийного талона при обращении в сервисный центр является обязательным в данном случае или нет ?
2. Если гарантийный талон обязателен, то могу ли я обратиться
в магазин, где покупала весы и попросить их оформить гарантийный талон ? (Магазин на сегодняшний день существует, кассовый чек у меня сохранился.)
Гарантийный талон не обязателен. Достаточно чека что бы подтвердить факт (дату) покупки. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, исложив свое требование (вернуть деньги, провести ремонт или иное).
Если гарантийный талон не обязателен, то на какую статью "Закона о защите прав потребителя" я могу сослаться при
обращении в гарантийную мастерскую ?
В магазине сказали, что весы можно будет обменять или вернуть деньги.
Но для этого нужно заключение сервисного центра о том, что товар ремонту
не подлежит.
Сошлитесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».