Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О некачественном товаре
Здравствуйте! приобрела туфли, оказались не качественными, отдала в магазин по гарантийному сроку, сказали заберут на экспертизу. после ожидания 30 дней, ответа не поступило. Пришла, поинтересоваться, что произошло, они отдали туфли назад, а результат экспертизы не дали. Я самостоятельно отдала туфли на экспертизу, она оказалась в мою пользу. но деньги потрачены, а возврата нет. Необходимо написать претензию, не знаю как.
Здравствуйте Евгения, если Вам известен юридический адрес магазина, то смело пишите претензию и ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей».
Примерный текст:
Мною, _____ в Вашем магазине, расположенном по адресу ____ "__" мая 2014 года были приобретены туфли модели ____ на сумму _____. Чек № __ от ____ прилагается
Туфли оказались некачесвтенные и "__" мая 2014 года я принесла туфли для проведения экспертизы. НО Ваш магазин от проведения экспертизы отказался и через 30 дней "__" июня 20ё14 года мне туфли вернули в том же виде без заключения эксперта.
В связи с этим я лично обратилась в ____ с просьбой провести экспертизу. Копия заключения эксперта № __ от __ прилагется.
Эксппертиза показала, что товар некачественный.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
ПРОШУ вернуть в срок до _____стоимость пары туфель модели ___ на сумму ____ руб. и сумму затрат на проведение экспертизы ________ руб.
ИТОГО сумма Вашего долга составляет ________ руб.
Если в указанный срок денежные средства не будут мне возвращены, то я обращусь в суд с иском о защите прав потребителей и в силу п.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» вправе взыскать еще штраф в размере 50% от вышеуказанной суммы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
п.6 ст. 13
«6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.»