Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное протезирование
Здравствуйте! Маме сделали протезирование передних зубов ( металлокерамику). И протезы очень сильно отличается от ее натуральных, такое ощущение что вместо первого размера ей установили третий. Лицо сильно изменилось и деформируется. Куда и как обращаться с претензией для того, что бы исправили
Подавайте претензию в стоматологическую клинику (в двух экземплярах. второй с отметкой о принятии остается у Вас)
Статья 29 Закона «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).