8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно свои деньги, потраченные на оплату госпошлины в АС Моск. области

Справку на возврат госпошлины получил по почте, чек-ордер прилагается.

О дальнейшем порядке своих действий в суде узнать не удалось. Объяснили, что надо идти в какую-то ФНС, в какую именно никто не знает

, Юрий Михайлин, г. Балашиха
Виктор Арапов
Виктор Арапов
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте. Зачвление на возврат госпошлины подается в ФНС по месту нахождения налогоплательщика.

0
0
0
0
Мария Морковкина
Мария Морковкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Утро доброе. Плюс в ФНС необходимо заявление в свободной форме о возврате неиспользованной госпошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Трудовое право
И где можно найти статью, на которую ссылаться, чтобы защитить свои трудовые права?
Приватный вопрос.
, вопрос №4100839, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Исполнительное производство
Здравствуйте пришло уведомление на тел моему умершему мужу что нужно заплатить госпошлину в 650 р и что счёт из за этого арестован, как узнать за что эта госпошлина?
Здравствуйте пришло уведомление на тел моему умершему мужу что нужно заплатить госпошлину в 650 р и что счёт из за этого арестован,как узнать за что эта госпошлина?
, вопрос №4099832, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2013