Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный сенсорный смарфон в течении 14 дней
Купили сенсорный телефон, после домашней проверки выявили брак (постоянно теряет сигнал сети, независимо от оператора сим-карты), принесли обратно в магазин, нам предложили только один вариант - отдать в сервисный центр, ссылаясь на то, что сенсорный телефон - технически сложное устройство и не подлежит возврату. И, если только за 45 дней в СЦ его не смогут починить, то вернут деньги.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. К технически сложным товарам, как Вам правильно сказали, относится и Ваш смартфон, однако, на основании указанного Закона о Защите прав потребителей он не подлежит возврату только в случае, когда такой товар передан и является товаром надлежащего качества.
В Вашем же случае товар обнаруживает существенные недостатки, в связи с чем Вы имеете полное право предъявить претензию продавцу о возврате уплаченной суммы или замене товара на такой же, но качественный (по Вашему выбору).
Следует помнить, что на основании п. 5 ст. 18 названного Закона
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.