Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день.
Являемся ООО, магазин по продаже отделочных материалов на заказ.
Может ли клиент вернуть часть товара, например 1 рулон обоев, тогда как покупал 10 рулонов. При этом товар надлежащего качества, упаковка не нарушена, 14 дней не прошло.
Спасибо.
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у Вас нет обязанности принять проданный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что он передумал его приобретать, Вы можете это сделать только по своему усмотрению.
Но можно обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у Вас, если указанные товары ему не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денег потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 ЗоЗПП).