Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается заменить товар
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возникла спорная ситуация по поводу возврата и обмена товара. Приобретен iphon 5, буквально на следующий день выявлен дефект (неисправна кнопка Home). При сдаче аппарата (прошло 3 дня), 2 консультанта убедились в данной неисправности и приняли товар на проверку на 10 дней. Сейчас выясняется, что аппарат исправен и его готовы мне вернуть. С данной ситуацией я не согласен, очевидно, что его просто отремонтировали, продавец и не собирался терять почти 30000,00 рублей. Консультант магазина категорически ссылается на невозможность обмена. Как поступить в данной ситуации, согласен либо на новый обмен, либо на возврат денег. Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.