Здравствуйте у меня пришло в телеграмме сообщение розыгрыш я поучаствовала и мне должны были скинуть деньги и сделали через официальный перевод и мне через минут 5 приходит сообщение от сбербанка
Здравствуйте у меня пришло в телеграмме сообщение розыгрыш я поучаствовала и мне должны были скинуть деньги и сделали через официальный перевод и мне через минут 5 приходит сообщение от сбербанка. Штраф за срыв официального перевода что мне делать. С карты моей мамы хотят потребовать 100 тыс помогите пожалуйста
Штраф за срыв официального перевода что мне делать
Такого штрафа не существует. Это мошенники.
Сейчас очень много мошенников в Интернете. Вы имеете право написать заявление в полицию. Возможно, в действиях неустановленных лиц содержатся признаки состава преступления, предусмотренного УК РФ Статья 159. Мошенничество. Согласно ст. 141 УПК РФ, заявление составляется в произвольной форме и может быть подано устно (по телефону), или письменно. Дежурный обязан его зарегистрировать. В полиции обязаны будут провести проверку и принять по ее результатам решение: возбудить уголовное дело, либо отказать в возбуждении уголовного дела.
Однако чаще всего установить личности преступников не представляется возможным, т.к. они проживают за рубежом. Деньги Вы вряд ли вернете. На публичной странице Вы получаете первичную консультацию. Вы можете обратиться ко мне в чат, для подробной приватной расширенной консультации на платной основе. Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации. Если я Вам уже помог, отблагодарить можно здесь pravoved.ru/lawyer/1491047/
Здравствуйте, ко мне пришло сообщение с угрозой, и после этого начали приходить смс с кодами подтверждения от различных сервисов в том числе и гос услуг
Здравствуйте, я оказывал услуги на площадке авито, как частный мастер занимающийся электрикой в жилых помещениях. У меня была отличная репутация, и максимальное количество отзывов с оценкой 5 от клиентов. Мой профиль существовал 15 лет!
Случилась следующая ситуация
В один из дней, авито мне предложила скидку на продвижение объявления. Я согласился и выбрал вариант с максимальным количеством обещанных просмотров на 30 дней. Я не раз, пользовался именно этим продвижением, т.к. знал что если я оплачу, то при результах поиска - штробление стен, сверление подрозетников, перенос розеток, электрика под ключ моё объявление будет либо 1 либо вторым.
Но, в этот раз, была инная ситуация, моё объявление было на такой низкой позиции, что потенциальный клиент меня не когда не найдёт. Ладно, авито в последнее время перешла на тёмную сторону или сторону контор агрегаторов, которыми завален весь поиск, и которые изначально не настроенные на качественное оказания услуг в отличии от частных мастеров, ну значит авито не интересно чтобы я оказывал услуги на их площадке, подумал я.
И решил забрать деньги.
Как происходит возврат денежных средств на авито если вы оплатили услуги по продвижению:
1) Заходим в чат тех поддержки, пишем возврат д/с, далее появляются пару вариантов, выбираем нужный, и деньги возвращаются в том объёме. Но, будет списание за то количество суток, сколько работало продвижение.
2) Деньги возвращаются на авито кошелёк!
В течении 3 недель, сумма за отмененное продвижение - 8978,84 рубля находилась на авито кошельке. И я решил, что нужно запросить перевод остатка на свою банковскую карту с которой было пополнение.
Захожу в чат поддержки, задаю вопрос о своём запросе, отвечает робот, понимает меня корретко, и далее, предлагает вернуть всю сумму на банковскую карту, но с одним нюансом. Придётся удалить профиль, т.к. у них нет технической возможности осуществить перевод денежных средств обратно на карту, без удаления профиля.
Конечно такой вариант мне не подходит.
Роботу я пишу что требуется пригласить в чат человека из тех. поддержки. Далее, поступило оповещение что робота сменил человек, я написал в чат - что хочу запросить остаток средств на авито кошельке обратно на банковскую карту, без удаления профиля.
На что получил ответ, что я направлю ваш запрос, в выше стоящую тех. поддержку (я не помню точно как он назвал данный отдел), и вам придёт сообщение с их ответом, как на авито так и оно будет продублированно на почтовый ящик к которому привязан аккаунт.
На следующий день, пришёл ответ.
Я не пользуюсь почтовым ящиком к которому был привязан профиль, и ознакомился с их сообщением в приложении авито. Прикладываю содержание сообщения.
В сообщении, можно увидеть то что просят меня заполнить форму возврата, поставить галочку что ознакомлен с условиями возврата и нажать кнопку отправить.
Сделал как написано, отправил, и через минуту, вернулись деньги. Я подумал, ну так вот способ возвращения денег без удаления профиля.
Спустя час, захожу в приложение авито, и обнаруживаю что мой основной профиль которому 15 лет, с которого я оказывал услуги населению Санкт-Петербурга, удалён!
Я, обращаюсь в службу поддержки, с объяснением ситуации, на что получаю ответ - пришлите скриншот сообщения которое мы вам направили, я говорю что это не возможно, оно было отправлено на профиль который был удалён. Но, дубликат же, пришёл на почту.
Далее, захожу на почтовый ящик куда пришёл дубликат, и я не поверил что увидел, сообщение было большего объёма, в котором сказано что профиль будет удалён.
То есть, то сообщение от тех. поддержки с которым я ознакомился через приложение авито, было с кратким содержанием, в котором просилось только заполнить форму о возврате, и про удаление не было не одного слова. А, на почтовый ящик, они прислали сообщение развёрнутое, где говорится об удалении. Прикладываю сообщение которое пришло на почтовый ящик.
Я, оказывал максимально добросовестно и честно услуги для жителей Санкт-Петербурга, саму площадку авито я не раз рекомендовал, и по моим комментариям на авито стало размещаться как минимум 3 мастера. Неоднократно, пользовался услугами авито которые требовали от меня финансовых задач. Мой профиль существовал с 2010-го, года, иными словами я участвовал в развитии ресурса.
Товарищи, юристы, я прошу от вас юридическое покровительство для восстановления моего профиля, у меня имеется время, и средствы для совместной работы.
, вопрос №4525256, Мамедов Кирилл, г. Санкт-Петербург
Сделала онлайн заказ, оплатила полностью(есть перевод и фамилия человека на которого были отправлены деньги) сказали доставка 2-3 дня , уже прошло 3 недели, не денег, не заказа нет. Кормят завтраками
Попал в неприятную ситуацию с брокерской компанией. Меня не столько интересовал возврат моих средств (сумма была не велика), мне хотелось расстаться с этими аферистами. На каком то из сайтов заполнил форму через какое то время поступил звонок, представилась Дариной, менеджер ЮК "ОНИКС" представила мне адвоката. После запроса в регулирующий орган была назначена компенсация. Мой адвокат мне предложила для перевода средств банк cofaci как проверенный и самой низкой арендой за временный счёт. По д её руководством я сделал перевод по СБП на указанный номер (32000) и чек отправил в банк (support @digital-cofaci.com) с банка пришло письмо якобы мой счёт открыт. Далее мой адвокат Власова Ксения Борисовна, что её миссия закончена и дальше со мной будет работать другой специалист Мартынов Александр Иванович. В это время с банка пришло письмо с рекамендацией для безопасного перевода. Уже под руководством Александра я перевел 54000 рублей и чек на 600 долларов он отправил в банк за некие простили. Через некоторое время с банка пришло письмо мой счёт заблокирован (за вмешательство третьих лиц и дальнейший перевод возможен только со страховкой счёта и мне было предложено два пакета на 2500 долларов и 3000 долларов. Александр настаивает искать деньги. Я объясняю что таких денег у меня нет, но есть долги и кредит, но он настаивает чтобы я взял ещё один. Брать я его эстественно не буду и что дальше делать не знаю.