Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет возврата залога
Добрый вечер! Очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая : Я заказывала в цветочном павильоне букет. В залог оставила 500 р. Цветы под мой заказ должны были закупаться специально ,т.к. не сезон и в наличии их могло не быть. Но обстоятельства сложились так ,что это мне оказалось не нужно .Я утром позвонила продавцу и спросила была ли произведена закупка ( Причем замечу ,что звонок о наличии цветов на базе она сказала мне сделать около 9 вечера ,т.к. ехать должна туда была поздно ) .Она сказала ,что на базу не ездила .Я сообщила (извинилась) ,что все отменяется и сказала ,что потом зайду за деньгами .На что она нормально отреагировала. Когда я пришла за моим залогом ,то она сказала ,что знать меня не знает и денег отдавать не собирается . Меня очень поразила такая наглость .Как я могу вернуть мои деньги? Сейчас это даже дела принципа ,потому как такая наглость это перебор.
Здравствуйте! Вернуть деньги можно только через полицию, написать заявление о привлечении продавца к уголовной ответственности за мошенничество. Вам нужно подкрепить свои слова доказательствами: свидетельскими показаниями - кому Вы рассказывали о намерении покупки цветов, для чего заказ, почему все отменилось, кому рассказали о том, что Вас обманули, сделайте распечатку своих телефонных звонков. Я уверен, при таких обстоятельствах следователь сможет поставить на место мошенницу.