8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу на банк?

Здравствуйте! меня зовут Соколова Валентина Ивановна. У меня такой вопрос.У меня есть кредитная карта банка тинькофф.Дело в том что в данный момент у меня сложилась критическая финансовая ситуация то есть попала в долговую яму и почувствовав что платить не могу по три тысячи в месяц я сразу же позвонила в банк и предупредила и попросила сделать реструктуризацию мне не отказали через некоторое время пришло смс уведомление что реструктуризация одобрена и выставлен окончательный счет.Ждите свами свяжется сотрудник ,но так не дождавшись сотрудника я позвонила сама мне сказали что с вами свяжутся.Прошло некоторое время мне уже звонят с долгового агенства кредит эксперсс и просят срочно погасить задолженность или вю сумму а сумма вместо сороко тысяч уже завалила пятьдесят пять и ведь проценты и штрафы продолжают идти.Мне потом вообще нерасплотиться ведь я же просила о реструктуризации почему банк так поступил ведь я также худо но бедно каждый месяц по тысячи рублей всёже вносила платежи.Как мне теперь быть? куда жаловаться?Ведь банк поступил несправидливо?

Показать полностью
, Валентина, г. Архангельск
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентина, 

в первую очередь просить банк нужно в письменном виде. 

Напишите письмо с просьбой отсрочить платежи или пересмотреть график платежей. Такое письмо необходимо отправить не только по электронной почте, но и вручить под роспись в канцелярию или  секретарю отделения банка, а также направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес банка. Это будет доказательством при судебно разбирательстве.

С коллекторами рекомендую не общаться. 

Вы вправе поинтересоваться на каком основании они Вас беспокоят. Договор у Вас с банком, а потому все вопросы исполнения обязательств по договору Вы будете обсуждать только с банком и в письменном виде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброй вечер у меня такой вопрос работаю я с ютистами по выводу денег чррез банк Китайский.Сначала мне
Доброй вечер у меня такой вопрос работаю я с ютистами по выводу денег чррез банк Китайский .Сначала мне сказали нужно открыть транзитный счет 400 долларов , после как поступили биткоины 0.52 написали лимид привышин нужно заплатить овердрайф 1500 долларов .Уже незнаю кому вереть и все переаоды в течение 24 часов.
, вопрос №4166876, Разида, г. Нижнекамск
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Гражданское право
Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка
Доброго дня. Вопрос возврата средств при отказе от ранее приобретенной услуги. Подписался на рассрочку 45 тыс.руб. за услуги музыкальной школы за "абонемент" на 25 занятий вокалом. Оплата рассрочкой через банк. Через три дня пришёл написать отказ, сослались на необходимость присутствия руководителя - отложился вопрос на несколько дней. Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка. Договорились на повторную встречу для решения вопросов, но "руководитель" не пришла, хочет в рамках звонка через час обсудить
, вопрос №4166535, Алексей, г. Самара
Недвижимость
Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
12 июня Сбер одобрил мне льготную ипотеку под 8 процентов. Квартира подобрана, застройщик подгрузил данные. В ДомКлике появилась информация, что заявка на ипотеку находится на этапе проверки документов Далее, на следующий день позвонил менеджер банка, запросил требуемый документ (о размещении средств на счете эскроу). Я загрузил. Далее неделю статус "проверка документов" не менялся, хотя автоответчик домклика сообщал, что проверка занимает 3 раб дня. Застройщик также теребил сбер, но из банка на связь никто не выходил. В пятницу 21 июня  вечером Сбер закрыл льготную ипотеку.  А в 9 утра в понедельник мне уже звонил менеджер банка и радостно сообщив что льготная ипотека завершена, предложил взять ипотеку по рыночному курсу. Считаю, что банк намеренно затянул рассмотрение документов и незаконно лишил меня возможности взять льготную ипотеку, ведь саму заявку они уже взяли в работу Подскажите, можно ли что то сделать в такой ситуации? Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
, вопрос №4166097, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2014