8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если гарантийный срок прошел?

Здравствуйте! Купили водонагревательв 2010 году в магазине "Омский пасад", через год по истечению гарантийного срока по корпусу пошла трещина, сейчас, панель управления почти выдавлена из корпуса. Мастер говорит, что может разорвать. В магазине сказали, что обратиться надо в центр сервистного обслуживания. Центр сервисного обслуживания находится в Москве и Ленинградской области. Как быть?

  • водонагреватель
    .jpg
  • 100_3215
    .jpg
  • 100_3214
    .jpg
  • 100_3213
    .jpg
, Елена, г. Омск
Денис Семенов
Денис Семенов
Юрист

Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

К сожалению в Вашем случае гарантийный срок истек, оснований для привлечения продавца к ответственности нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму
Здравствуйте, уважаемые юристы! Такая ситуация - заключал договор потребительского кредита со спорт залом, недавно договор расторг, согласно которому организация обязана в течение 30 дней перечислить на счет банка оставшуюся сумму за неиспользованный период. Срок в 30 суток прошел, деньги не поступают, кормят завтраками. Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму. На какие именно нормы гражданского законодательства и закона защиты прав потребителей и должен ссылаться при составлении претензии, при обращении в банк (если это обязательно) и при составлении иска в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №4163636, Максим, г. Екатеринбург
486 ₽
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, если честно я ничего отличающихся не видела ,я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163623, Тимур, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если меня обманул человек на 141300 рублей?
Здравствуйте, что делать если меня обманул человек на 141300 рублей? Все началось с того, что я покупал у него данные с игры, на сумму около 100 - 120 тысяч рублей, он меня вводил в заблуждение, говоря что эти сурсы(данные игры) его, а на деле некое он взял у человека который продавал тоже только за 1000-10000 тысяч, потом немного переделывал и продавал мне говоря что это все его,далее он мне продал ещё одну игру за 20 тысяч сказав что ему меня стало жалко, как только я узнал что эти данные не его, то попросил вернуть мне деньги сказав что пойду писать заявление, он сказал: "хорошо, дай мне время" я ему дал месяц, потом он мне предлагает музыкальную студию (сообщество в вк с дизайном приложения) с доплатой 50 тысяч чтоб я на эти деньги разработал музыкальное приложение, сначало я согласился, прошел срок, денег я не увидел и отказался от его предложения попросив вернуть мне всю сумму 141300, он отказался, говорит чтоб я это все продавал, он еще что то скинет, я его об этом нее просил, якобы я взял за все это ответственность что купил у него это, попробовал это все продать а оно все таких денег не стоит. Что делать? Ему 18 лет, все его паспортные данные у меня есть
, вопрос №4161393, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2014