8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что мы имеем право в данном случае

Здравствуйте, купили 12 апреля ребенку электромобиль, в честь дня рождения ребенка нам сделали скидку. При покупке оказалось что отсутствует зарядка, продавец сбегал в ближайший магазин " Мир электроники " и купил универсальный зарядник, с нас за него денег не взяли. В течении трех недель у нас не было возможности проверить товар, и только спустя это время мы обнаружили что машина не заряжается. Отвезли в магазин они не могли объяснить причину, проконсультировались в "Мире электроники" нам сказали зарядка не подходит, мы купили другую, но автомобиль по прежнему не заряжался. Мы снова поехали в магазин где покупали машину нам сказали что у них гарантия только две недели со дня покупки так что вернуть деньги или обменять товар мы не можем. Они предложили сдать машину в ремонт но оплатить его мы должны будем сами, они только отвезут и привезут. Скажите на что мы имеем право в данной ситуации?

Показать полностью
, Денис, г. Уфа
Анна Удьярова
Анна Удьярова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Денис, здравствуйте!

В Законе «О защите прав потребителей» по поводу сроков обнаружения недостатков указано следующее:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором...

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если информация о гарантийном сроке не была Вам предоставлена при покупке и Вы узнали об этом только при попытке вернуть товар, то Вы можете сослаться на то, что это не соответствует ст. 10 Закона «О защите прав потребителей». Также, на основании п. 5 приведенной статьи, Вы можете провести экспертизу и в случае, елси будет доказано возникновение недостатков до передачи покупателю, можно потребовать, согласно ст. 18: 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если гарантийный срок был установлен в письменном виде, то Вам нужно доказать, что недостатки возникли до передачи товара Вам и воспользоваться правом, установленным в ст. 18. Удачи Вам! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На что мы имеем право в данной ситуации?
Добрый день! В 2016 года была последняя проверка счётчиков. В квартире был прописан один человек, за воду оплата шла по нормативу, хотя краны были закрыты, никто не проживал, счётчики в рабочем состоянии. В феврале прописался второй член семьи с проживанием. В августе прописались два ребёнка/члены семьи с проживанием. Все это время оплата за воду шла по тарифу. 20.04.2024 произвели поверку счётчиков и обратились в управляющую кампанию для перерасчёта воды. Нам отказали, ссылаясь на то, что давно не было поверки. Можем ли мы хотя бы с 02.2023 года/ когда стал проживать и прописался собственник квартиры, запросить перерасчёт? На что мы имеем право в данной ситуации? Пожалуйста подскажите
, вопрос №4099457, Елена, г. Москва
Право собственности
Что мне грозит в данном случае?
Добрый день ! Купил муниципальный участок у Администрации , на нем мусорка и разрушенный сарай , хозяин даннго сарая грозит подать в суд. Ранее участок ни кому не принадлежал и являлся муниципальной собственностью . Покупку данного участка проводили в рамках законодательства . Что мне грозит в данном случае?
, вопрос №4099357, Евгений, г. Новотроицк
Гражданское право
На какой документ можно опиратся что ухудшила своё положение продала долю в квартире и не имею право встать на соц
На какой документ можно опиратся что ухудшила своё положение продала долю в квартире и не имею право встать на соц. Ипотеку?
, вопрос №4099127, Ирина, г. Москва
Административное право
Вопрос: с какого именно дня инспектор имеет право постановки?
Здравствуйте. 15.11.23 г на ребенка 15 лет составили протокол по распитию спиртных напитков (пиво Балтика 7), 19.12.23 г было заседание кдн где был выписан штраф и дело закрыли за малозначительностью. 25.04.2024 г позвонил инспектор пдн и пригласил для заполнения карточки, пояснив что ребенок поставлен на учёт. Вопрос: с какого именно дня инспектор имеет право постановки? Ведь просто уже больше 4! месяцев! с заседания комиссии
, вопрос №4099113, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2014