8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не понимаю как решить

Студенты Ларин и Милюков отдыхали в альпинистском лагере. Пройдя соответствующий курс обучения и тренировки, они в группе с ещё двумя альпинистами стали совершать восхождение на одну из горных вершин. Для безопасности они были связаны между собой прочной капроновой верёвкой. Ларин следовал в связке последним. Когда группа поднималась по скале он предупредил товарищей: "Прыгаю". По этому сигналу шедший впереди его Мишаков должен был ослабить верёвку для того, чтобы Ларин смог беспрепятственно совершить прыжок. Однако Мишаков не выполнил своих обязанностей, поэтому при прыжке Ларин, не достигнув уступа, повис над бездной. Мишаков почувствовал, что груз тянет его к краю пропасти, выхватил нож и перерезал верёвку. Ларин упал в пропасть и разбился насмерть. Свои действия Мишаков объяснил состоянием крайней необходимости.

Дайте уголовно-правовую оценку действиям Мишакова.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Дмитрий. Разъясню за 500 рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я просить перенести заседание, поскольку не понимаю о каких компенсациях идет речь?
Здравствуйте! нахожусь в г СПб, в прошлом году было несколько судебных производств с бывшим супругом в другом городе. В феврале мне позвонили из суда и сообщили, что он подал на возмещение судебных расходов, по какому вопросу и на основании чего, я не знаю, ничего не получала. 1 апреля назначено второе заседание по судебным расходам в том городе. У меня трое несовершеннолетних детей (младшей 1 год), мы проживаем в СПб (без регистрации). Могу ли я просить перенести заседание, поскольку не понимаю о каких компенсациях идет речь? могу ли я ходатайствовать о перенесении рассмотрения дела по месту моего проживания (не могу физически поехать в другой город, воспитываю детей одна)? Спасибо
, вопрос №4057423, Елена, г. Петрозаводск
Трудовое право
Добрый вечер работодатель решил филиал в нашем городе ликвидировать устно поставили в известность что
Добрый вечер работодатель решил филиал в нашем городе ликвидировать устно поставили в известность что филиал будет закрываться предложили перевестись в другой город устно я отказалась решила уволиться по соглашению сторон с выплатой зарплаты отпускных и компенсаций прислали соглашение сторон и просят подписать. есть пункт что после подписания данного соглашения я претензии к работодателю иметь не буду как мне поступить
, вопрос №4056159, таисия, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 05.05.2014