Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен и возврат
Добрый день! подскажите пожалуйста купила велосипед и велокресло в интернет магазине консультацию проводил их специалист развеял все сомнения по поводу установки и получается что все зря.... на данный купленный велосипед нет возможности установить вело кресло и магазин дает отписки типо ждать 14 дней ... что мне вообще ждать? возможен ли обмен данного товара?
Здравствуйте Анна!
Вы приобрели товар дистанционным способом. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вам следует писать скорее претензию и направлять ее продавцу. Вы имеете право на возврат товара.
Также и ст. 12 указанного закона стоит на Вашей стороне:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
претензия составлена по телефону так как это интернет магазин, но я потом писала письма им на почту с претензией (очередной) все равно они говорят ожидайте 14 дней
По почте претензию нужно отправлять заказным письмом. Тогда в суде сможете ссылаться на этот факт. У Вас будет подтверждение в виде квитанции почты. Сроки удовлетворения требований потребителей установлены ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:
Т.е. продавцу дается 10 дней.