8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора

Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Три месяца назад в магазине эльдорадо г.Саратов, мною был преобретен телевизор стоимостью 25.000 руб. (2000 руб.скидка по акции) итого 23 000 руб. Телевизор был преобретен в кредит, гарантия 1 год. На данный момент телевизор сломался по неизвестной мне причине. Обратившись в магазин с просьбой поменять на другой мне отказали, мативируя тем, что у меня нет на это какого-то сертификата, которого мне не давали при покупке. Максимум, чем мне могут помоч, так это ремонт. Меня эта ситуация не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Могу ли я настаивать на обмене? Спасибо!

Показать полностью
, Аверина Елена, г. Саратов
Дмитрий Ермаков
Дмитрий Ермаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Елена. Согласно закону о защите прав потребителей, в случае продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать обменять Вам товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, либо потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если продавец откажется, Вы вправе обратится в суд с соответствующим иском. Вначале Вам необходимо составить претензию в адрес продавца о том, что в течении гарантийного срока у Вас сломался телевизор. Продавец вправе взять телевизор на проверку, чтобы установить причину поломки. На период подобной проверки Вам должны выдать аналогичный телевизор для пользования. Если в ходе проверки будет установлено, что поломка произошла не по вашей вине, то продавец обязан по вашему требованию произвести гарантийный ремонт, либо обменять ваш телевизор на другой, либо вернуть вам уплаченную денежную сумму за телевизор. Для того, чтобы продавец обменял Вам телевизор нужен чек, подтверждающий покупку телевизора у данного продавца (либо кредитный договор), а также гарантийный талон. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. С уважением, Дмитрий. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2014