Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать проверки принтера?
Здравствуйте! Три недели назад купила принтер в Коралл Микро, при покупкеего никто не проверял,ссылаясь на то что у них принтеры не проверяют. Пришла домой а ксерокс и сканер не работают. Но мне нужен был сам принтер и поэтому в магазин я его отвезла спустя 11 дней. Вот уже прошло две недели, позвонила говорят что будут звонить в другой магазин, есть ли у него гарантия,чтобы выдать новый,вообщем я толком ничего не поняла, и сказали,что при выдаче не проверяют. Могу ли я требовать все-таки проверки и может быть,что они вернут мне старый сломанный принтер,ссылаясь на отсутствие гарантии? Хотя,такова была, на три года. И если что,могу ли я требовать возврата денег?
В соответствии с ЗОЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18).
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст.19).