Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ на притензию в обмене некачественного товара
Здравствуйте!купила планшет спустя 4 месяца перестал заряжаться написала претензию на обмен на другой новый планшет или другой марки!претензию взяли но отказали в моем требовании!хотя я считаю что статья 18 говорит что если я обнаружила недостаток в течении гарантийного срока имею право по своему выбору решать !ремонт я не требовала производить !как быть ведь они не имели право тогда отказывать!что делать и на что ссылаться????
Добрый день Ирина!
Так как планшет относится к технически сложному товару, в отношении которого требования о его замене и возврате денежных средств предъявляются с соблюдением определенного срока, то отказ продавца от его замены или возврата денег правомерен. Ст. 18 закреплено, что в отношении такого рода товаров требования о замене или возврате денег могут быть заявлены в течение 15 дней с момент приобретения. Как видно из Вашего письма, данный срок вы пропустили. Таким образом в течение гарантийного срока вы можете обратиться к продавцу с иными требованиями, указанными в ст. 18- требовать ремонта или уменьшения покупной цены. Но есть исключение и вы все же можете предъявить требования продавцу по прошествии 15 дней, отведенных на возврат денег или обмен- вы сможете это сделать, если товар:
— имеет существенный недостаток
Таким образом, вы должны провести независимую экспертизу, в которой эксперт даст заключение, что товара имеет существенный недостаток. После этого вы пишите претензию и прикладываете к ней копию заключение с требованием об обмене или возврате денег, но учтите, что вы можете заявить только одно из требование, поэтому определитесь, что для вас предпочтительнее. После этого продавец в течение 7 дней должен либо обменять товар, либо в течение 10 дней вернуть деньги. Если получите отказ- пишите исковое заявление в суд, с ним могу вам помочь. Удачи Вам