8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Покупал компьютерную мышь в магазине, стала глючить на гарантийном сроке. Привез в магазин отправили на экспертизу в другой город (гарантийный случай или нет) . Сроки поставили не менее 3 недель. Обязан ли магазин поменять мне товар или предоставить аналогичный на время экспертизы?

, Александр, г. Череповец
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день Александр!

Согласно ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока вы имеете право предъявить продавцу требований, указанные в п.1. ст. 18. Исходя из этого вы имеете право произвести обмен товара на аналогичный товара или на точно такой же в течение гарантийного срока. Ст. 18 установлено, что при приемке товара продавец вправе провести проверку качества и вы имеете право присутствовать при такой проверке. В случае сомнения в причинах возникновения недостатков продавец вправе произвести экспертизу товара, НО В СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ СРОКИ, если мы говорим об обмене товара, то такая экспертиза должна быть проведена согласно п.1. ст. 21 ФЗ -

максимум в течение месяца. Этой же статье регламентировано ваше право требовать в случае проведения экспертизы более чем 7 дней предоставление аналогичного товара. Удачи Вам. Также не забывайте про ответственность продавца за не предоставление аналогичного товара на период замены и за нарушение сроков обмена товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Недвижимость
В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе
Если мне нужно через суд снять человека с регистрационного учета, я собственник квартиры. Нет данных паспорта. В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе. Во втором случае прописаны люди незаконно по ордеру выданному администрацией поселения, но я уже была собственником. В обоих случаях нет паспортных данных этих прописанных
, вопрос №4096862, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2014