8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или вернуть товар?

Здравствуйте!25.01.13 приобрели увлажнитель воздуха стоимостью 4999 р.Через несколько дней стали замечать в комнате спецыфический запах и мутноватость.Позвонили в магазин в котором приобрели товар объяснили всю ситуацию на что нам сказали, что товар возврату и обмену не подлежит чего не сказано в паспорте товара. Посоветуйте что нам делать.

, Юлия Маркина, г. Воронеж
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Купленный Вами товар не относится к технически сложному, так как не указан с списке таких товаров, утвержденном постановлением Правительства №924 от 10.11.2011г. А поэтому в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете предъявить любое из нижеуказанных требований по Вашему усмотрению :

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого подайте письменную претензию продавцу, изложите суть проблемы, требования к продавцу и срок их удовлетворения. Продавец обязан будет принять товар на проверку его качества. Если Вы с ее результатом не согласитесь, то продавец обязан будет за свой счет провести экспертизу товара, на которой Вы имеете право присутствовать. Однако надо иметь в виду, что если экспертиза брак не подтвердит, то продавец будет иметь право потребовать с Вас оплаты экспертизы.

В любом случае, если продавец не выполнит возложенные на него законом действия или просто откажет Вам, или Вы не согласитесь с экспертизой, то обращайтесь в суд. В суде кроме основного требования также просите компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку исполнения Ваших требований и штраф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Будут ли требовать приписное или военный билет?
Хочу обменять Приднестровские права на Российские (мне 21), но я на учете не стою в военкомат. Будут ли требовать приписное или военный билет? Есть ли я в реесте?
, вопрос №4106685, Эйден, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 05.02.2013